+7 (495) 212-1938 +7 (812) 566-1960
+7 (985) 928-1960 +7 (812) 566-1960
Выберите город
Ваш регион Москва?
ЧИСТЫМ ДЕЛАМ -
ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ!
Дорогие друзья!
Много лет клининговая компания Сити Клининг гордо несет перед собой знамя ведущей клининговой компании страны, осознавая степень ответственности за это высокое звание. Это звание блестит на стеклах Московского метрополитена, Сбербанка, Московской прокуратуры, и более десятка общеобразовательных и спортивных школ столицы. Сияет на мраморе торговых центров "Капитолий", "Афимол", "Авиапарк", "Метрополис"... Пенится на ковровых покрытиях фитнес-клубов Sport Life City, Repablica, Gold fitnes, и многочисленных коттеджах московской области. Звучит в многочисленных благодарственных письмах от коммерческих и государственных структур, таких как "Газпром", "Росатом", арендаторов БЦ Москва Сити, офисы которых взяты на обслуживание компанией Сити Клининг! Мы говорим вам - спасибо за признание, мы будем его достойны - сегодня, завтра и всегда! Мы рады нашему сотрудничеству, мы - не подведем!
Менеджер
Департамента развития
Полина Бойкова
Основное отраслевое издание России — журнал «Cleaning» — подвел итоги 2013 года. Редакция предложила выссказаться руководителям ведущих клининговых компаний страны. Компанию Сити Клининг представлял наш генеральный директор — Константин Гурков:
«Перед тем, как подвести свои итоги года, я перечитал итоги 2012-го. Коллеги говорили об одном и том же, разными словами. Назовите это стагнацией или усталостью, но сегодня итоги 2013 очень похожи на год предыдущий.Мы по прежнему видим упрямых клиентов, которые не связывают стоимость уборки с ее качеством. Недальновидных конкурентов, которые заключают контракты любой ценой и за любую цену. Растущий рынок, который пополняется новыми неопытными игроками… Это все так, но хорошего тоже было достаточно.
Например, 2013 год дал старт масштабному аутсорсингу в государственных учреждениях. Департамент образования Москвы запустил глобальный пилотный проект, начав сотрудничество с профессиональным клинингом. Многие, в том числе и «СИТИ Клининг» приняли в нем участие. Работа была непростая, непривычная, малобюджетная, но интересная! Вы спросите, почему «была». Дело в том, что с 2014 года в силу вступает новый, 44 федеральный закон, который существенно усложняет наши взаимоотношения. Почему «интересная» — любые новые рынки нам интересны, любые клиенты.
Кстати, о клиентах. Я сам встречаюсь с людьми, принимающими решения, ключевыми клиентами. Приятно отмечать, что владельцы бизнеса, топ-менеджеры и младший руководящий состав уже не те, что были 5 лет назад. Если раньше разговор начинался с объяснения зачем им это нужно, теперь мы сразу говорим об оптимизации, особенностях и конкурентных преимуществах. И это не только в Москве и Питере – регионы тоже активно «подтягиваются». Теперь клиент умеет не только выбирать клинера, но и может понять за что он платит…
Ну, и, наконец, о нас, о ребятах из индустрии чистоты. Нас ведь не так много, всего 1500 компаний. Доля рынка, которую мы сейчас делим, пока крайне мала. Но растет, каждый год увеличивается. Растем и мы – численно и профессионально. Каждый год, подводя итоги, мечтаю лишь об одном, что каждый директор клининговой компании в новом году произнесет на корпоративе такие слова: «Дорогие коллеги! Я долго думал, взвешивал за и против и принял решение – мы работаем цивилизованно, не опускаем стоимость контракта ниже себестоимости, не экономим на качестве, мы — не разочаровываем!» Сказал, сжег бумажку с желаниями, выпил пепел с бокалом игристого… С новым 2014 годом!»
Читайте CLEANING №5 (31) стр. 10 (8). (скачать PDF — 8 Mb)